Arms
 
развернуть
 
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 54
Тел.: (423) 220-49-66 (тел/факс), 220-50-98 (уг.)
220-50-85 (гр/а)
9kas@sudrf.ru
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 54Тел.: (423) 220-49-66 (тел/факс), 220-50-98 (уг.); 220-50-85 (гр/а)9kas@sudrf.ru

Режим работы суда

(МСК+7)

Понедельник

09:00 – 17:30

Вторник

09:00 – 17:30

Среда

09:00 – 17:30

Четверг

09:00 – 17:30

Пятница

09:00 – 17:30

Перерыв на обед

13:00 – 13:30

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

судебные уведомления

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ для сообщений о фактах коррупции

Согласно Федеральному закону от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

Коррупция – это:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

В целях профилактики коррупционных правонарушений в Девятом кассационном суде общей юрисдикции, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в Девятом кассационном суде общей юрисдикции функционирует «телефон доверия», по которому принимаются сообщения о фактах коррупции от граждан и представителей организаций и общественных объединений:

(423) 220-50-33

Правила организации «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Девятом кассационном суде общей юрисдикции изложены в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Девятого кассационного суда общей юрисдикции, утвержденном приказом председателя суда от 06.09.2021 № 86, размещенном на сайте суда в подразделе «1. Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействие коррупции».

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Девятого кассационного суда общей юрисдикции рекомендуем ознакомиться со следующей информацией.

«Телефон доверия» создан в целях:

- реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Девятом кассационном суде общей юрисдикции;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Девятом кассационном суде общей юрисдикции;

- создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Девятом кассационном суде общей юрисдикции.

- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:

- коррупционных и иных правонарушений в деятельности федеральных государственных гражданских служащих аппарата Девятого кассационного суда общей юрисдикции.

- нарушений государственными гражданскими служащими и работниками Девятого кассационного суда общей юрисдикции запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Девятого кассационного суда общей юрисдикции, либо в электронном виде через раздел «Обращения граждан» официального сайта Девятого кассационного суда общей юрисдикции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема.

Информация, которую целесообразно отразить в сообщении содержит следующее:

- описание коррупционного правонарушения (сведения о сотруднике, который планирует совершить (совершил) коррупционное правонарушение; содержание планируемого (совершенного) коррупционного правонарушения; обстоятельства, факты, причины, дата (время) и т.д.;

- фамилия, имя, отчество, контактные данные заявителя как для обратной связи по результатам рассмотрения сообщения, так и для уточнения при необходимости сведения, содержащихся в сообщении.

Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.

Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.

Прием обращений абонентов, поступивших по «телефону доверия», осуществляются в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию. Время приема одного сообщения составляет 5 минут. Режим приема и записи обращений по «телефону доверия» - круглосуточный.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос.

Граждане и представители организаций и общественных объединений вправе направить сообщение о фактах коррупции в электронном виде.
Направить сообщение в электронном виде.

Почтовый адрес для направления сведений о фактах коррупции:690090, г.Владивосток, ул.Светланская, д.54.

Список нормативных актов регламентируемых порядок рассмотрения обращений граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».


опубликовано 02.09.2025 05:13 (МСК), изменено 02.09.2025 05:17 (МСК)