Режим работы суда (МСК+7) | |
Понедельник | 09:00 – 17:30 |
Вторник | 09:00 – 17:30 |
Среда | 09:00 – 17:30 |
Четверг | 09:00 – 17:30 |
Пятница | 09:00 – 17:30 |
Перерыв на обед 13:00 – 13:30 | |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Согласно Федеральному закону от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:
Коррупция – это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.
В целях профилактики коррупционных правонарушений в Девятом кассационном суде общей юрисдикции, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в Девятом кассационном суде общей юрисдикции функционирует «телефон доверия», по которому принимаются сообщения о фактах коррупции от граждан и представителей организаций и общественных объединений:
(423) 220-50-33
Правила организации «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Девятом кассационном суде общей юрисдикции изложены в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Девятого кассационного суда общей юрисдикции, утвержденном приказом председателя суда от 06.09.2021 № 86, размещенном на сайте суда в подразделе «1. Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействие коррупции».
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Девятого кассационного суда общей юрисдикции рекомендуем ознакомиться со следующей информацией.
«Телефон доверия» создан в целях:
- реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Девятом кассационном суде общей юрисдикции;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Девятом кассационном суде общей юрисдикции;
- создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Девятом кассационном суде общей юрисдикции.
- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:
- коррупционных и иных правонарушений в деятельности федеральных государственных гражданских служащих аппарата Девятого кассационного суда общей юрисдикции.
- нарушений государственными гражданскими служащими и работниками Девятого кассационного суда общей юрисдикции запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Девятого кассационного суда общей юрисдикции, либо в электронном виде через раздел «Обращения граждан» официального сайта Девятого кассационного суда общей юрисдикции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема.
Информация, которую целесообразно отразить в сообщении содержит следующее:
- описание коррупционного правонарушения (сведения о сотруднике, который планирует совершить (совершил) коррупционное правонарушение; содержание планируемого (совершенного) коррупционного правонарушения; обстоятельства, факты, причины, дата (время) и т.д.;
- фамилия, имя, отчество, контактные данные заявителя как для обратной связи по результатам рассмотрения сообщения, так и для уточнения при необходимости сведения, содержащихся в сообщении.
Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.
Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
Прием обращений абонентов, поступивших по «телефону доверия», осуществляются в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию. Время приема одного сообщения составляет 5 минут. Режим приема и записи обращений по «телефону доверия» - круглосуточный.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос.
Граждане и представители организаций и общественных объединений
вправе направить сообщение о фактах коррупции в электронном виде.
Направить сообщение в электронном виде.
Почтовый адрес для направления сведений о фактах коррупции:690090, г.Владивосток, ул.Светланская, д.54.
Список нормативных актов регламентируемых порядок рассмотрения обращений граждан:
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».
Режим работы суда (МСК+7) | |
Понедельник | 09:00 – 17:30 |
Вторник | 09:00 – 17:30 |
Среда | 09:00 – 17:30 |
Четверг | 09:00 – 17:30 |
Пятница | 09:00 – 17:30 |
Перерыв на обед 13:00 – 13:30 | |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |